понедельник, 12 августа 2019 г.

готовим борщ

1 борщ
ставим варить бульон из мяса
почистим лук, морковь, свеклу и картофель
обжариваем лук и морковь
моем помидоры, измельчаем их на терке, блЕндере
помидоры соединяем с луком и морковью и все тушим 5 - 7 минут
свеклу натираем на терке и добавляем к тушеным овощам
все перемешиваем и тушим еще 15 минут
пока овощи тушатся нарезаем картофель кусочками и 
отправляем в кастрюлю с готовым бульоном
нарезаем капусту соломкой и через 5 минут отправляем в кастрюлю
через 10 минут в кастрюлю добавляем тушеные овощи
перемешиваем, доводим до кипения, 
нарезаем зелень: укроп петрушку сельдерей и кинзу
добавляем в кастрюлю
снимаем с плиты и добавляем сок лимона
разливаем по тарелкам

приятного аппетита
2
БОРЩ. Как Приготовить Самый Вкусный Борщ. Все тонкости приготовления. Каждая хозяйка готовит свой самый лучший и вкусный борщ. Приглашаю Вас попробовать приготовить мой рецепт очень вкусного борща. Буду надеяться что Вы не разочаруетесь! Приятного аппетита! 1.3 кг мясо свинины с косточкой ( любое мясо) 3-4 шт картофель 400 гр капуста 1 морковь 1 свёкла 1 пастернак( белый корень) 2 черенка сельдерея 2 лук репчатый 0.5 перец сладкий 400 гр помидоры в собственном соку или свежие 1.5 ст.л томатной пасты 1 ч.л острой аджики 1-2 зубчика чеснока 0.5 ч.л кориандр 1-2 ч.л сахар 2 лавровых листа 3 ст.л растительное масло укроп, лук, петрушка соль по вкусу 4.5 литра


всем добрый день
сегодня я готовлю борщ 
борщ этот получается очень вкусный наваристый и ароматный
для приготовления борща я использую свинину
желательно чтобы мясо было с косточкой
можно также использовать и говядину и курицу,
любое мясо из которого вы хотите приготовить борщ
я его не разрезаю потому что я потом когда мясо сварится
я буду удалять кость


сейчас я заливаю водой чтобы получился вкусный насыщенный
бульон в борще
надо опускать  мясо холодную воду
ставлю мясо на огонь, довожу до кипения и снимаю пену
и бросаю в бульон 2 черенка сельдерея и одну небольшую луковицу
если у вас сельдерея нет просто добавьте одну луковицу
и варим мясо до готовности 
пока будет вариться мясо мы подготовим все ингредиенты
так сейчас я подготовлю овощи для борща
на терке для корейской моркови я натираю сначала  белый корень
затем морковь и свеклу
….
мясо у нас сварилось сейчас я удаляю черенки сельдерея и луковицу, 
они нам больше не нужны
 мясо достаю из бульона в тарелку
сейчас оно немного остынет и я отделю. мясо от костей
на разогретую сковороду я добавлила растительное масло
и высыпаю сюда порезанный лук
лук порежьте произвольно и буквально через пол минутки
я добавляю сюда морковь и обжариваем на среднем огне около двух минут
добавляем сюда сладкий болгарский перец и через минуту еще добавляю свеклу
морковь и свеклу вы можете потереть на обычной терке
уменьшаем пламя конфорки где-то на три с половиной из 10
и на медленном огне протушиваем
сейчас я добавляю в поджарку помидоры в собственном соку
и добавляю полторы столовой ложки томатной пасты
добавляем кориандр молотый
чайную ложку очень острой аджики, чайную ложку сахара
и на огне чуть меньше среднего готовим поджарку еще в течении 4 - 5 минут
и сейчас мясо отправляем обратно в бульон
я оставила только три ребрышка остальные кости все я удалила
потому что есть желающие именно с косточки есть мясо и
остальное мясо я все отправляю обратно в кастрюлю
сейчас добавляю сюда картофель и пастернак белый корень
если у вас пастернака нет не добавляйте его, просто с белым корнем борщ
намного ароматнее
два лавровых листа
как только закипит снимем пену как только она появилась и
готовим ориентировочно 5 - 6 минут
картофель прокипел 5 минут
убираю лавровый лист он нам больше не нужен здесь
и закладываю капусту
добавляем капусту
капуста закипит и варим ее две три минуты
если у вас капуста зимних твердых сортов
капуста у нас уже почти готова
сейчас я добавляю сюда соль, добавляю поджарку
доводим борщ до кипения и готовим еще три минуты  борщ готов 
сейчас попробуйте борщ на соль
добавить замороженный укроп свежий, зеленый лук и петрушку
борщ можно отключать он у нас готов
вот такая получилась у нас вкуснятина
нужна дать ему постоять на плите  минут 15 - 20
подавать к столу

к борщу естественно очень вкусно подать сметану

3 Как я готовлю борщ

Комментариев нет:

Отправить комментарий