среда, 6 марта 2019 г.

Стаканчики граненые





Стаканчики граненые
Упали со стола.
Упали и разбилися
Разбилась жизнь моя.
Упали и разбилися
Их больше не собрать.
Про жизнь мою несчастную
Кому бы рассказать?
Я милого любила
И он меня любил.
Да что-то с ним случилось
Любил, да вдруг забыл.
Пойду я в лес высокий,
Где реченька течет.
Она меня, глубокая,
К себе всегда возьмет.
Когда меня достанут
С того речного дна,
Тогда злодей узнает
Как я была верна.
Стаканчики граненые
Упали со стола.
Упали и разбилися
Разбилась жизнь моя.



Слова: неизвестен Музыка: неизвестен Исп.: Петр Лещенко 

Стаканчики гранёные упали 
со стола,-
Краса, краса, красавица
Да бросила меня.
Не бьётся сердце бедное,
И одинок я вновь,
Прощай ты, радость светлая,
Прощай, моя любовь.

Разлука ты, разлука,
Чужая сторона,
С тех пор, когда гранёные
Упали со стола.
Мне на полу стаканчиков
Разбитых не собрать,
И некому тоски своей
И горя рассказать.
Стаканчики гранёные упали 
со стола,-
Краса, краса, красавица
Да бросила меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий