воскресенье, 21 октября 2018 г.

танго, el tango

El tango en ruso
утомленное солнце

УтомлЁнное сОлнце нЕжно с мОрем прощАлось
В этот час ты признАлась, что нет любвИ

Мне немнОго взгрустнУлось
Без тоскИ без печАли
В этот час прозвучАли словА твоИ
РасстаЁмся я не стАну злИться
ВиновАты в этом ты и я

УтомлЁнное сОлнце нежно с морем прощАлось
В этот час ты признАлась что нет любвИ

РасстаЁмся я не стАну злИться
ВиновАты в этом ты и я
УтомлЁнное сОлнце нЕжно с морем прощАлось

В этот час ты признАлась что нет любвИ



АЛБАНСКОЕ ТАНГО. Песня 60х.авт.Ю.Терещенко Исполнитель Валентина Сергеева. .avi



Вадим Козин "Осень"/Vadim Kozin "Autumn"

ОСЕНЬ

Музыка Вадима Козина
Слова Елизаветы Белогорской и Вадима Козина

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное раннее.

Где наша первая встреча?
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная.

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж не уходи, тебе я говорю.

Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нем, то в нем цветет весна.
Не уходи, еще не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

1939
Tango Solovja / Tango of Nightingale, 1940

Александр Вертинский - Танго Магнолия


Old Russian tango "Vino lubvi" - Konstantin Sokolskij !


Леонид Утёсов Old Russian Tango Тайна Leonid Utiesov Secret

Комментариев нет:

Отправить комментарий