суббота, 20 октября 2018 г.

группа "несчастный случай"

"Я офигеваю. мама"

группа "несчастный случай"

Я офигеваю, мама!

Алексей Кортнев и "Несчастный случай"

Я пишу тебе пьяный из города "N",
Что раскинулся вольно над речкою "К",
Под балконом гостиницы плещет река.

Мне вдруг так захотелось с тобой говорить,
Но сейчас поздновато уже для звонка.
Ты уснула, душа моя, наверняка.

Значит буду писать и курить,
Раздирая гримасами рот,
Потому что иначе меня разорвет,
Как об стену пакет молока!

Я офигеваю, Мама!
Я офигеваю, Мама!

В этом городе воздух меняет окрас:
Он то вдруг фиолетов, то зеленоват.
Это чудо спонсирует химкомбинат.

В остальном город сер, как тюремный бушлат.
Только с редких, да метких рекламных щитов,
Улыбается гражданам их депутат.

Про которого в городе "N",
Каждый знает, что вор и подлец,
Но с другой стороны – патриот и спортсмен,
И, выходит, – уже молодец.

Я офигеваю, Мама!
Я офигеваю, Мама!
Я офигеваю, Мама!
Я офигеваю, Мама!

Этот город все время ломают и жгут
И от этого будто хребет перебит,
Никогда не вернуть уже божеский вид.

Деревянная Русь утопает в грязи,
Над которой штук пять новостроек парит,
В них живут представители местных элит.

А на площади митинг идет,
Как положено нынче в стране,
Распалившийся братской любовью народ,
Аплодирует братской войне.

Я офигеваю, Мама!
Я офигеваю, Мама!

В этом городе много читают и пьют,
Но читают и пьют исключительно дрянь,
Выбор блюд регулирует телеэкран.

Я читал их газеты и пил их вино,
И признаюсь тебе, отвратительно пьян,
Оказался сильней меня этот дурман.

И на этой торжественной "НО...
ТЕ", прости, я кончаю письмо.
Много лишнего, к черту подробности, мам.
Я хочу, что б ты знала одно:

"Я офигеваю, Мама"!
"Я офигеваю, Мама"!
"Я офигеваю, Мама"!
"Я офигеваю, Мама"! на фиг 
Транслитерация /транскрипция:
Ya pishu tebe p'yanyj iz goroda "N",
Chto raskinulsya vol'no nad rechkoyu "K",
Pod balkonom gostinicy pleshhet reka.

Mne vdrug tak zaxotelos' s toboj govorit',
No sejchas pozdnovato uzhe dlya zvonka.
Ty usnula, dusha moya, navernyaka.

Znachit budu pisat' i kurit',
Razdiraya grimasami rot,
Potomu chto inache menya razorvet,
Kak ob stenu paket moloka!

Ya ofigevayu, Mama!
Ya ofigevayu, Mama!

V e'tom gorode vozdux menyaet okras:
On to vdrug fioletov, to zelenovat.
E'to chudo sponsiruet ximkombinat.

V ostal'nom gorod ser, kak tyuremnyj bushlat.
Tol'ko s redkix, da metkix reklamnyx shhitov,
Ulybaetsya grazhdanam ix deputat.

Pro kotorogo v gorode "N",
Kazhdyj znaet, chto vor i podlec,
No s drugoj storony – patriot i sportsmen,
I, vyxodit, – uzhe molodec.

Ya ofigevayu, Mama!
Ya ofigevayu, Mama!
Ya ofigevayu, Mama!
Ya ofigevayu, Mama!

E'tot gorod vse vremya lomayut i zhgut
I ot e'togo budto xrebet perebit,
Nikogda ne vernut' uzhe bozheskij vid.

Derevyannaya Rus' utopaet v gryazi,
Nad kotoroj shtuk pyat' novostroek parit,
V nix zhivut predstaviteli mestnyx e'lit.

A na ploshhadi miting idet,
Kak polozheno nynche v strane,
Raspalivshijsya bratskoj lyubov'yu narod,
Aplodiruet bratskoj vojne.

Ya ofigevayu, Mama!
Ya ofigevayu, Mama!

V e'tom gorode mnogo chitayut i p'yut,
No chitayut i p'yut isklyuchitel'no dryan',
Vybor blyud reguliruet telee'kran.

Ya chital ix gazety i pil ix vino,
I priznayus' tebe, otvratitel'no p'yan,
Okazalsya sil'nej menya e'tot durman.

I na e'toj torzhestvennoj "NO...
TE", prosti, ya konchayu pis'mo.
Mnogo lishnego, k chertu podrobnosti, mam.
Ya xochu, chto b ty znala odno:

"Ya ofigevayu, Mama"!
"Ya ofigevayu, Mama"!
"Ya ofigevayu, Mama"!
"Ya ofigevayu, Mama"!
на фиг, на фиг
Вот все мои приятели,
Художники, писатели,
Собрались под окном,
Кто с пивом, кто с вином,
Кто с аспирином.

Им хочется немногого -
Креплёного столового,
А можно и ерша,
Чтоб вздрогнула душа
И воспарила.

И надо бы выйти
К ним в платье простом,
Поехать на Клязьму,
Бухнуть под кустом, но...

График, у меня есть график,
А всё, что не по графику -
Нафиг, нафиг!

Вот девочки красивые,
Петровны да Васильевны
В окошко мне летят,
И так меня хотят -
Что чуть не плачут.

Они такие бодрые,
Такие крутобёдрые,
Шуршат вокруг меня,
И жестами манят,
И так и скачут.

И надо бы сделать
Ответный манёвр,
Десяток-другой
Завалить на ковёр, но...


График, у меня есть график,
А всё, что не по графику -
Нафиг, нафиг!

Мне кажется, жизнь
Идёт за стеной.
А я сквозь неё
Пробежать не могу.

Останься со мной,
Попробуй со мной.
Хотя бы вот так,
Хотя б на бе-

..гу-бегу-бегу-бегу,
По графику, по графику
С хронометром в руке,
Так сел бы в уголке,
Да там и сдох бы.

Чтоб ангелы господние,
Прикинутые, модные
Взглянули мне в глаза,
А я бы им сказал,
Так, ради хохмы,

Что, как бы, готов бы
Отдать все долги,
И с чистой душою
Откинуть коньки, но...

Нафиг, идите нафиг,
И, кстати, заберите свой
График нафиг.

Читать дальше: Несчастный случай - На фиг, на фиг - Текст Песни, слушать онлайн 


шла Саша по шоссе... (и сосала сушку)

Шла Саша по шоссе
С Иваново в Оскол,
По серой полосе,
Меж городов и сел,
С Урала в Туапсе,
Во всей своей красе,
В кроссовках и джинсе
Шла Саша по шоссе.
Шла Саша по шоссе,
Да по таким местам,
Где впору окосеть,
Взглянув по сторонам:
Разрушены дома,
Разбиты трактора,
Как будто здесь война
Была еще вчера.

Шла Саша по шоссе
Из Углича в Саров
Меж воинских частей
Да заводских цехов,
Где трудятся в дыму
И производят дым,
Не нужный никому,
Ни мертвым, ни живым.

Шла Саша по шоссе,
С Донбасса на Кузбасс,
Чрез угольный бассейн,
Где в каменную пасть
Людей уносит клеть
К забоям и кайлам,
Где добывают смерть
С углем напополам.
Шла Саша по шоссе
Сквозь дикие края,
Где разве что "Газель"
Проедет раз в три дня.
На отановку ждать
Выходит стар и мал.
Ой, надо бы бежать -
Да транспорта нема.

Шла Саша по шоссе
С наказом от родных,
С печалями за всех,
Пока еще живых.
Шла к Батюшке-царю,
К боярам в Белый дом,
Уставясь на зарю,
Почти уже бегом.
...Я сам ее видал
Меж Нижним и Торжком.
И даже денег дал
На пиво с пирожком.
Не плачь, моя страна.
Надейся, мой народ.
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдет.

...И всполошится Царь.
И поперхнется Власть.
И людям просто в дар
Земли и денег даст.
Взойдет Любви заря,
И засмеются все.
Нельзя же, чтобы зря
Шла Саша по шоссе.
патриот

Патриот - это вовсе не тот, 
Кто не врет, не ворует, не пьет.
Просто всею душой за народ,
Патриот, патриот.
Раз народ и ворует, и пьет,
То ворует и пьет патриот.
Разве может предать свой народ,
Патриот, патриот?
Если где-то случился косяк, 
Виноват исключительно враг.
От Госдепа диверсии ждет, 
Патриот, патриот.
То что сам где-то гвоздь не забыл,
Он об этом не медля забыл,
Он ведь сор из изб не метет, 
Патриот, патриот.

Натуральный, как свёкла в борще,
Геев он ненавидит ваще,
Но при этом поет со слезой,
Песни вместе с российской попсой.
Тут ведь как,
Если гей, но за нас,
Он уже не совсем пид****,
"Хорошо за Россию поет", - говорит патриот, патриот!
Ездит он по старушке-Москве,
На, раздолбанном в хлам, БМВ, 
Но окажешься в пробке за ним,
И прочтешь на стекле: "На Берлин!"
И в кино всей семьею идет,
На пиндосовский фильм патриот,
И попкорн ненавидит, но жрет,
В забытьи, патриот.

Проигрыш

Нам сейчас возразит Михалков.
Михалков!
Патриота портрет не таков.
Не таков!
Очернять всех огульно нельзя,
Да, кто бы спорил-то с этим, друзья?
У России - великой страны,
Есть прекрасные духом сыны.
Но всегда вылезает вперед,
Вот такой патриот!
Да, никакой патриот,
Патриот - идиот!


Я был прикольным ребенком,
И не играл в погремушки,
Я мастерил шестеренки,
Метал снежки, как из пушки.
Мне говорил с удивлением
Директор детского сада:
"Пацан, ты чё, самый умный?
И чё те, больше всех надо?"

А я молчу: мне даже как-то неловко,
Сижу, молчу  и бормочу незаметно:
"Я же не шучу, я прохожу подготовку,
Все дело в том, что я...
Совсем пацан, а вот...
Никем не пойманный..."

Я повзрослел как-то сразу
И стал стальной, как пружина,
Изобретал прибамбасы,
Блистал в народной дружине.
И говорили соседи
С оттенком легкой досады:
"Мужик, ты чё, самый умный?
И чё те, больше всех надо?"

А я молчу, мне даже как-то приятно,
Хожу, молчу, такой, ваще, безответный.
А что сказать, когда и так все понятно:
Все дело в том, что я...
Вы - просто так, а я...
Смотрите, люди, я - о-о...

Я никогда не устану
Служить народным кумиром,
Весь мир однажды признает
Мои заслуги пред миром.
Мне скажет сам Альфред Нобель,
Вручая, скажем, награду:
"Дедуль, вы чё, самый умный.
Вам чё тут, больше всех надо?"

И встану я во весь свой рост невероятный
И я скажу  в своей речи ответной:
"Спасибо всем, мне было очень приятно,
Все дело в том, что я...
Никто не знал, а я...
На самом деле я - Бэтмэн..."

Смотрите, люди, он - Бэтмэн, Бэтмэн!
Никто не знал, а я... Бэтмэн, Бэтмэн!
Спасибо, люди, я... Бэтмэн, Бэтмэн!
На самом деле, я... Бэтмэн, Бэтмэн!
Спасибо мне, ведь я Бэтмэн!

Экстренное включение! 
Правительственное сообщение! 
Вчера под мостом 
Поймали Бэтмэна с хвостом! 
Ха-ха-ха, шутка! 
Hello, good citizen! I'm batman! 
You could be my assistant! 
Do you wonna fly with the Batman?! 
Do you wonna fuck with the Batman?!!

О-ой, болять мои крылья!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий