четверг, 25 июня 2020 г.

группа ДДТ

Что такое осень


Что такое осень? Это небо 
Плачущее небо под ногами 
В лужах разлетаются птицы с облаками 
Осень, я давно с тобою не был. 
В лужах разлетаются птицы с облаками 
Осень, я давно с тобою не был. 

Осень. В небе жгут корабли 
Осень. Мне бы прочь от земли 
Там, где в море тонет печаль 
Осень, темная даль. 

Что такое осень? Это камни 
Верность над чернеющей Невою 
Осень, вновь напомнила душе о самом главном 
Осень, я опять лишён покоя. 

Что такое осень? Это ветер 
Вновь играет рваными цепями 
Осень, доползём ли, долетим ли до ответа, 
Что же будет с Родиной и с нами. 
Осень, доползём ли, долетим ли до рассвета? 
Осень, что же будет завтра с нами. 

Тает стаей город во мгле 
Осень, что я знал о тебе 
Сколько будет рваться листва 
Осень вечно права
"Любовь"
Он прожил много лет, он прожил много зим
Тянулись серые дни и никого рядом с ним
Он просто пил, ел, спал. Тянулись серые дни
Тянулись серые дни, они и только они

Небо, улицы, люди - все в серой золе
Одиночество стынет на пыльном столе
Он петляет петлей от окна до окна
Из которых уже не видна, не видна она

Любовь, любовь, любовь
О-о-о-о, любовь

Старый город, зевая, поднялся с земли
Он стряхнул с себя мусор, разогнал корабли
Засадил голый Невский зеленой травой
Александрийский столб покрылся, как мечтами, листвой

Нервный Петр в увольнении, до сих пор нет
Пошел вразнос, говорят, ведь конь стоял столько лет

Все дома вверх ногами, все сходит с ума
Вон там вдали, вон за Невой она, она

Любовь, любовь, любовь, любовь

Любовь
О-о-о-о, любовь
Любовь
О-о-о-о, любовь

Любовь, любовь

Любовь
О-о-о-о, любовь
Любовь

Он прожил много лет, он прожил много зим
Тянулись серые дни и никого рядом с ним


ДДТ - Капитан Колесников (Пропавший без вести)
Кто о смерти скажет нам пару честных слов
Жаль нет чёрных ящиков у павших моряков
Карандаш ломается, холодно, темно
Капитан Колесников пишет нам письмо
Карандаш ломается, холодно, темно
Капитан Колесников пишет нам письмо

Нас осталось несколько на голодном дне
Два отсека взорвано, да три еще в огне
Знаю — нет спасения, но если веришь — жди
Ты найдешь письмо мое на своей груди

Курск могилой рваною дернулся, застыл
На прощанье разрубил канаты ржавых жил
Над водою пасмурно, чайки, корабли
На земле подлодка спит, но как далеко до земли

После о случившемся долго будут врать
Расскажет ли комиссия, как трудно умирать
Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо
Капитан Колесников пишет нам письмо

Чёрный пёс - Петербург (Юрий Шевчук)

Черный пес Петербург - морда на лапах,
Стынут сквозь пыль ледяные глаза.
В эту ночь я вдыхаю твой каменный запах
Пью названия улиц, домов поезда.

Черный пес Петербург - птичий ужас прохожих,
Втиснутых в окна ночных фонарей.
На Волковском воют волки, похоже
Завтра там будет еще веселей.

Этот зверь никогда никуда не спешит.
Эта ночь никого ни к кому не зовет.

Черный пес Петербург - я слышу твой голос
В мертвых парадных, в хрипе зонтов
Твои ноты разбросаны всюду как ворох,
Капли крови на черствых рублях стариков.

Черный пес Петербург - крыши, диваны,
А выше поехавших крыш пустота.
Наполняются пеплом в подъездах стаканы.
В непролазной грязи здесь живет пустота.

Этот зверь никогда никуда не спешит.
Эта ночь никого ни к кому не зовет.

Черный пес Петербург - рассыпанный порох
Тайны этих стен гробовой тишины
Дышит в каждом углу по ночам странный шорох
Здесь любой монумент в состоянии войны


Черный пес Петербург - время сжалось луной
И твой старый хозяин сыграл на трубе.
Вы молчите вдвоем, вспоминая иное
Расположение волн на Неве.

Черный пес Петербург - ночь стоит у причала.
Завтра в путь я не в силах судьбу отыграть.
В этой темной воде отражение начала
Вижу я, и как он не хочу умирать.

Черный пес Петербург - есть хоть что-то живое
В этом царстве облеванных временем стен?
Ты молчишь, ты всегда в состоянии покоя
Даже в тяжести самых крутых перемен.

Этот зверь никогда никуда не спешит.
Эта ночь никого ни к кому не зовет.

Этот зверь никогда никуда не спешит.
Эта ночь никого ни к кому не зовет.

Только я, только ты, я, ты, я, ты.
Сердце, наше сердце живет.
Только я, только ты, я, ты, я, ты.
Сердце, наше сердце живет.
Наше сердце поет.
Этот Звеерь!
Эта Но-очь!
Только я, только ты, я, ты, я, ты.
Сердце, наше сердце живет.

В последнюю осень

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха
Последние песни осыпались летом
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом

В последнюю осень
В последнюю осень

Осенняя буря, шутя, разметала
Все то, что душило нас пыльною ночью
Все то, что дарило, играло, мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья

В последнюю осень
В последнюю осень

Ах, Александр Сергеевич, милый
Ну что же вы нам ничего не сказали
О том, как держали, искали, любили
О том, что в последнюю осень вы знали



В последнюю осень
В последнюю осень

Голодное море, шипя, поглотило
Осенне солнце и за облаками
Вы больше не вспомните то, что здесь было
И пыльной травы не коснетесь руками
Уходят в последнюю осень поэты
И их не вернуть - заколочены ставни
Остались дожди и замерзшее лето
Осталась любовь и ожившие камни

В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень
В последнюю осень

 Рожденный в СССР

Вначале был вечеp, потом настал я.
Вчеpа слово да ветеp, сегодня земля.
Hа кладбище стаpом, где воскpесали вpаги.
Я кое-что понял, встав с левой ноги.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР. - 2pаза.


Hи секyнды без дpаки, веpим в жизнь и смеpть.
В глаза твоей собаки, нам не стpашно смотpеть.
Сегодня победа, пойми и пpости.


Hам ничего не осталось, но есть что донести.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР. - 2pаза.


И чем дальше, тем кpyче. Ты почти закат.
Здpавствyй, дpевняя Рyсь! Я твой неpвный бpат.
Что веpнет нам надежда? Что спасет кpасота?
Ты вчеpа был хозяин импеpии, а тепеpь - сиpота.
Э-э-э-э-э-э-э-эй, pожденный в СССР. - 4pаза.

"Расстреляли рассветами"

Расстреляли рассветами память, бредущую в поле
Исходили всю воду, а берега до сих пор нет
Поменяли, не глядя, на правду свободную волю
Да пожгли фонари, не познав, где кончается свет
Я не сплю, мое время, как смертник скребет по бумаге
Я в конюшне для птиц, я в плену отношений ко дну
У бездомного пса видишь больше ходячей отваги
Как, подняв свою лапу, он лечит больную страну

Припев:

Сколько веры в огне, сколько верности в тающем снеге
Так темно, я в аду иль за пазухой брата Христа
Ты бросаешь цветы на могилу, закутавшись в неге
Я лечу, как солдатики в счастье с гнилого моста
Съели жизнь в одночасье, десерт как всегда будет голод
Мы бросали слова в ROCK`n`ROLL как незрячих щенков
Рано утром в тумане теплом отражается холод

Блеск ненужных, и, сданных в уценку, счастливых подков

Припев:

Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможна
Память вырвать не просто, как выклянчить песнею дождь
Имена на дверях перелистывая осторожно
Не заметишь как на пол гербарием выскользнет вождь
Раздарил всем по сердцу себе ничего не оставил
Чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты
Вот и кончился бал я последнее в брюки заправил
Мы поклонникам вместо автографов ставим кресты

Золотая луна цвета спелого зрелого яда
Как стрелок за окном целит мне в оловянную грудь
Все года по домам провожаю последнего взглядом
Твое вечное "знаю" - запомнит, и наше чуть-чуть


Комментариев нет:

Отправить комментарий