пятница, 27 декабря 2019 г.

"Бухгалтер" (contador)

Мне надоело петь про эту заграницу me aburrió cantar sobre estos países extranjeros
Надену валенки и красное пальто pongo botas de fieltro y abrigo rojo
Пойду проведаю любимую столицу voy a ver mi querida capital
Хоть в этом виде не узнает и никто con esta apariencia nadie me reconozca
Возьму с собой я на прогулку кавалера tomaré conmigo un caballero
Он песенки мои все знает наизусть él sabe todas mis canciones a la memoria 
Не иностранец и не сын миллионера no es extranjero y no es hijo de millonario
Бухгалтер он простой да ну и пусть         es un simple contador y que sea asi
ххх
Бухгалтер милый мой бухгалтер  contador mi querido contador
Вот он какой такой простой               así es tan simple
Бухгалтер милый мой бухгалтер   contador mi querido contador
А счастье будет если есть в душе покой y la felicidad será si hay la tranquilidad en la alma
Бухгалтер милый мой бухгалтер                    contador mi querido contador
Вот он какой такой простой                             así es tan simple 
Бухгалтер милый милый мой бухгалтер contador mi querido contador
Зато родной зато весь мой                              pero es totalmente querido totalmente mio


Придя в холодную и пыльную конторку llegando a la oficina  frio y polvoroso
Разложит с папками бумаги на столе expone en la mesa papeles y carpetas
Закрутит в трубочку советскую махоркуtorcerá el tabaco a la pipa
И будет думать только только обо мне                                   y va a pensar solo sobre mi
Рабочий день его почти уже закончен     su día de trabajo ya casi terminado
А дебет с кредитом остался не сведён    y débito y crédito no está coordinado 
Ему плевать на это лишь бы днём и ночью no le importa eso, quiere que yo cantaba 
Я пела эту песенку о нём                                 esta canción sobre él día y noche 


[ххх]
[ххх]

Комментариев нет:

Отправить комментарий