четверг, 13 июня 2019 г.

поедем красотка кататься



Лидия Русланова 



Татьяна Чубарова 



Жанна Бичевская

Окрасился месяц багрянцем

(музыка песни: Яков Пригожий, слова народные)

ОкрАсился месяц багрЯнцем
Где вОлны шумЕли у скал,
ПоЕдем, красОтка, катАться,
Давно я тебя поджидал.
ПоЕдем, красОтка, кататься,
Давно я тебя поджидал.

Я еду с тобОю охОтно,
Я вОлны морскИе люблю,
Дай пАрусу пОлную вОлю,
Сама же я сЯду к рулЮ.
Дай парусу пОлную вОлю,
Сама же я сяду к рулю.

Ты прАвишь в открЫтое море,
Где с бУрей не спрАвиться нам,
В такую шальнУю погоду
Нельзя доверяться волнам.
В такую шальнУю погоду     
Нельзя доверЯться волнам.

Нельзя, почему ж, дорогой мой,
А в прОшлой минУвшей судьбЕ
Ты вспОмни, измЕнщик ковАрный,
Как я доверЯла тебе.
Ты вспОмни, измЕнщик ковАрный,
Как я доверЯла тебе.

Меня обманул ты однажды,
Сегодня тебя провела,
Ты чувствуешь гибель, презренный,
Как трус побледнел, задрожал."

Всю ночь волновалося море,
Кипела морская волна.
А утром качались на волнах

Лишь щепки того челнока.

Надежда Кадышева






Комментариев нет:

Отправить комментарий