воскресенье, 16 июля 2017 г.

еда, словарь в картинках


еда, начало

повар плита

есть, она ест 
я ем, ты ешь, он ест, мы едим, вы едите, они едят
готовить еду повар готовит еду
готовить по рецепту
я готовлю, ты готовишь, он готовит, мы готовим, вы готовите, они готовят
   готовить /приготовить пищу, еду
кипятить / вскипятить воду  
я кипячу, ты кипятишь, он кипятит, мы кипятим, вы кипятите, они кипятят
варить / сварить
я варю. ты варишь, он варит, мы варим, вы варите, они варят
варить на маленьком огне *
варить на большом огне
я варю, ты варишь, он варит, мы варим, вы варите, они варят
жарить готовить на решётке
я жарю, ты жаришь, он жарит, мы жарим, вы жарите. они жарят
запекать
я запекаю, ты запекаешь, он запекает, мы запекаем, вы запекаете, они запекают
тереть морковь ; тёрка
я тру, ты трёшь, он трёт, мы трём, вы трёте, они трут
топор, рубить топором
я рублю, ты рубишь, он рубит, мы рубим, вы рубите, они рубят
молоть мясо помолоть мясо
я мелю, ты мелешь, он мелет, мы мелем, вы мелете, они мелят


чистить картошкучистить рыбу
я чищу, ты чистишь, он чистит, мы чистим, вы чистите, они чистят
наливать, лить
я наливаю, ты наливаешь, он наливает, мы наливаем, вы наливаете, они наливают
добавить чеснокдобавлять
я добавляю, ты добавляешь. он добавляет. мы добавляем, вы добавляете, они добавляют


разбивать разбить яйцо
я разбиваю, ты разбиваешь, он разбивает, мы разбиваем, вы разбиваете, они разбиваем
растапливать /растопить масло
я растапливаю. ты растапливаешь, он растапливает, мы растапливаем. вы растапливаете, они растапливают
масло растительное  
уксус


добавить щепотку соли  добавить соль
я добавляю, ты добавляешь, он добавляет, мы добавляем, вы добавляете, они добавляют
резать / порезать овощи
я режу, ты режешь, он режет, мы режем, вы режете, они режут
резать / разрезать на части
я разрезаю, ты разрезаешь, он разрезает, мы разрезаем. вы разрезаете, они разрезают

охладить пиво
я охлаждаю, ты охлаждаешь, он охлаждает, мы охлаждаем, они охлаждают
тушить / потушить
я тушу, ты тушишь, он тушит, мы тушим, вы тушите, они тушат
мыть / помыть фрукты
я мою, ты моешь, он моет, мы моем, вы моете, они моют
перемешивать / перемешать / мешать
я мешаю, ты мешаешь. он мешает, мы мешаем. вы мешаете, они мешают
добавить масло
я добавляю, ты добавляешь. он добавляет, мы добавляем, вы добавляете, они добавляют
добавить сахар положить сахар
я кладу, ты кладёшь. он кладёт, мы кладем, вы кладете, они кладут
я добавляю, ты добавляешь, он добавляет, мы добавляем, вы добавляете, они добавляют


добавить перец  положить перец
добавить соль / посолить
я солю, ты солишь, он солит, мы солим, вы солите, они солят


добавить петрушку
подавать / подать с рисом
   выпекать / печь
я пеку, ты печёшь, он печёт, мы печём, вы печете, они пекут
добавить / положить корицу
смазать форму разбить яйца
взбивать / взбить яйца  
взбивать / взбить белки
месить / замесить тесто  
раскатать / раскатывать тесто
налить / наливать тесто в форму  
делать / сделать пирог
меренги блины
растопить / растапливать масло  
взбить / взбивать крем
поставить в духовку  
размельчить миксером
мука
заварное тесто
песочное тесто
слоеное тесто   .

пакетик дрожжей, дрожжи  

Комментариев нет:

Отправить комментарий